Среда, 2024-05-22, 2:55 AM
Инновационный менеджмент
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Начало » 2007 » Январь » 9 » Консультация по УП
Консультация по УП
Всем привет!

Препод сказал, что на экзамене в билете будет 3 вопроса - два теоретических и один практический. Чтобы сдать экзамен успешно (то есть на "3" и выше), нужно полностью ответить на все три вопроса; если хотя бы на один не отвечаешь - экзамен не сдан.

Желательно иметь при себе калькулятор для решения практических вопросов, мобильным телефоном пользоваться нельзя. По поводу шпаргалок он сказал, что если сможете остаться незамеченными, то пожалуйста, но если заметит, то на переэкзаменовку сразу.

Еще он сказал, что не нужно зубрить текст лекций, учебника и так далее, желательно понимать то, о чем говоришь, все определения своими словами, можно на примерах из личного опыта (но чтобы это соответствовало сути вопроса).

Что касается практических вопросов - всего их 30 (как и билетов), делятся на 4 группы.

1 группа: задания типа "Построить дерево целей одной из подсистем системы УП". Для этого необходимо определить главную цель (подсказка - главная цель кадой подсистемы отражена в ее названии) - это 1-й уровень, 2-й уровень - задачи, которые необходимо решить для достижения главной цели, 3-й уровень - задачи, которые необходимо решить для достижения целей 2-го уровня и т.д. При построении можно ограничиться 3 уровнями.

2 группа: задания типа "Проранжировать функции отдела кадров с помощью методов попарного сравнения и определить главную цель отдела. Функции: делопроизводство, контроль за текучестью кадров, обеспечение организации кадрами, выпуск кадровых приказов и т.д."

3 группа: задания типа "Составить резюме (для конкретной заданной должности), должностную инструкцию, вакансию на конкретную должность". Важный момент: при составлении требований к кандидату исключить дискриминацию по расовому, половому, возрастному и т.д. признакам - он сказал, что это сразу снижение оценки!!!

4 группа: задачи на численность (как я поняла типа тех, что нам Баранчеев присылал на ящик), там будет во многих использоваться следующая формула: [/b], где Т - трудоемкость операции (в часах), Ф - фонд времени 1-го работника (в часах), К - поправочный коэффициент. Все показатели будут даны в условии, единственное, на что нужно обращать внимание, это временной период, за который указаны данные. Например, нельзя делить трудоемкость за год на фонд времени 1-го работника за месяц. И еще в условии могут быть лишние данные, специально, чтобы нас запутать, а то, как он сказал, это задачи для 5-6 класса, легкие очень.

Впускать будут, как обычно, по 5 человек, 20 минут на подготовку, один выходит - следующий заходит. Также он сделал акцент на том, что семинарист - всего лишь ассистент, что он не имеет по сути права принимать экзамен, так как "не защищенный", так что рулить в принципе будет он сам (лектор). И вообще как я поняла, он не очень-то серьезно относится к оценкам, говорит "зачем вам 5? главное не оценка, а свои знания", я никого не пугаю, всего лишь передаю его слова. Он хочет, чтобы мы понимали, в практических заданиях даже проявили какую-то фантазию (особенно это касается 3-й группы вопросов).

Что тут еще добавить не знаю, в общем, дерзайте, готовьтесь! УДАЧИ!!!

Просмотров: 599 | Добавил: Юлия | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 dashunchik  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2007
Сделать бесплатный сайт с uCoz